Сервисный центр в Москве

Сервисный центр DEKA является официально сертифицированным Центром по «Обслуживанию и ремонту медицинского оборудования», а также по оказанию «Сервисной поддержки», предназначенной для комплексного решения задач технического обслуживания.

Компания предоставляет:
  • Сертифицированных технических специалистов, прошедших обучение на заводе-изготовителе во Флоренции (Италия).
  • Уникальное диагностическое оборудование, специальные инструменты и приборы для устранения всех видов неисправностей.
  • Соблюдение технологий и предписаний компании DEKA в отношении обеспечения качества, затрат времени и стоимости технического обслуживания и ремонта.
  • Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти компании DEKA и расходные материалы могут обеспечивать надежность оборудования при эксплуатации.
  • Гарантию на ремонтные работы и запчасти, предоставляемые производителем.
  • Аксессуары для всего оборудования DEKA.
  • Специалисты нашей сервисной службы осуществляют ремонт и обслуживание медицинского оборудования во всех регионах России, при необходимости, осуществляя выезд к заказчикам для разрешения технических вопросов и предоставления консультаций по работе.
Компания предоставляет:
Техническое обслуживание (ТО)
Техническое обслуживание (ТО)

В связи с тем, что оборудование является сложной высокотехнологичной лазерной системой, а также имеет высокоточную оптику и ряд технологических и технических особенностей, его установка, диагностика, инсталляция и ремонт должны осуществляться только ответственными лицами сервисной службы компании DEKA. Для безупречной работы оборудования и ухода за ним компания DEKA предлагает услугу Технического Обслуживания (ТО). Техническое Обслуживание оборудования позволит Вам избежать незапланированной остановки лазерной системы, и, как следствие, финансовых потерь. ТО распространяется на все виды лазерных систем компании DEKA.

Техническое обслуживание позволит вам:
  • Увеличить срок эксплуатации лазерного оборудования.
  • Использовать оборудование с максимальной производительностью и КПД.
  • Снизить затраты на запасные части.
  • Предотвратить дорогостоящий ремонт.
  • Своевременно подготовиться к плановому ремонту, что даст возможность избежать простоя оборудования, и, как следствие, сохранить лояльность пациентов.
Федеральная лицензия на техническое обслуживание лазерной медицинской техники Минздрава Российской Федерации

Оставить заявку на техническое обслуживание

Имя
Телефон *
E-mail